Восстановление блоков SRS Airbag

Представляем вам услугу по ремонту, восстановление блоков SRS Airbag после аварии, удаление краш дата - данных об ударе

Ремонт блоков SRS Airbag

После срабатывания подушек безопасности в блок SRS AIRBAG записывается информация о столкновении и происходит блокировка системы управления. Для снятия блокировки необходимо выполнить ремонт и перепрошивку блока.
- удаление краш дата - данных об ударе; которую невозможно удалить диагностическим оборудованием
- перепрошивка блоков;
- кодирование, удаление ошибок SRS;
- установка эмуляторов. Установка сопротивлений
Ремонт, прошивка, перепрошивка электронных блоков управления SRS airbag после срабатывания подушек безопасности, удаление ошибок и информации о столкновении. CRASH DATA
Обратите внимание работу производим только с блоком SRS airbag, работа выполняется как через диагностический разьем *(некоторые модели) так и не посредственно с электронным блоком срс.
Восстановление перепрограммированием, прошивкой, перепрошивкой, любых блоков управления дополнительной удерживающей системой SRS RCM SDM Airbag, как обычных, так и на новых процессорах Renesas, Freescale, MAC, NEC, Infineon, с которыми многие не умеют работать. Ваш блок будет работать, как новый! Работаем со всеми марками и моделями.

Мы ремонтируем, прошиваем и восстанавливаем блоки SRS Airbag большинства автомобилей импортного производства — Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat и т.д.
Загорелась ошибка SRS
Если произошел внутренний сбой электронного блока управления SRS и без каких-либо причин загорелась лампочка-индикатор, необходимо произвести удаление ошибок из устройства. В этом случае вы также можете обратиться к нам. Мы выполним очистку от существующей информации и перепрошивку блока.
Какие ошибки свидительствую о необходимости прошивики блока ?
B107E - Блок управления заблокирован
B107F - Блок SRS требует замены после
B1015 - Неисправен блок SRS
B1139 - Ошибка блока управления SRS
B1193 - Блокировка модуля Airbag
B1206 - Зафиксировано столкновение
B1231 - Зарегистрирован удар
B2477 - Конфигурация модуля не произведена
B1342 - Неисправность блока SRS
B1620 - Внутренняя неисправность
B1649 - Обнаружение столкновения
B1650 - Обнаружение столкновения
B2000 - Неисправен блок Airbag
DF194 - Замените блок SRS
В каких случаях срабатывает сигнал Airbag
  • целостность подушек нарушена;
  • датчики ударов имеют повреждения;
  • разъемы проводки питания System Airbag подключены неплотно;
  • есть неисправности в блоке управления системой;
  • замена и ремонт рулевого колеса были произведены с ошибками;
  • производилась замена приборной панели или кресел
Как прошивается и ремонтируется SRS

Восстановление, ремонт и прошивка блока SRS должны выполняться специалистами, поскольку это сложная с технической точки зрения задача. Процесс состоит из следующих этапов:

  1. демонтируется сработавший блок;
  2. сбрасываются ошибки;
  3. производится прошивка блока SRS Airbag.
На каждом этапе есть свои особенности и сложности. Во-первых, важно грамотно произвести снятие системы Airbag, чтобы не допустить поломки торпеда, в противном случае придется потратиться и на восстановление этого элемента. На втором этапе, когда требуется сбросить ошибки, может потребоваться программный ремонт блока управления, ведь пока индикатор горит, система SRS не активна. На третьем этапе ремонта требуется установить заглушки (в качестве временного решения) или произвести полноценное восстановление блока SRS, а затем произвести перепрошивку системы.

Пять причин доверить прошивку блока SRS Airbag нашим специалистам

Вы ищите мастеров, которые выполнят прошивку SRS Airbag в Москве? Обращайтесь к нам! Сотрудничество с нами сопровождается рядом преимуществ:

  1. гарантируем качество;
  2. работаем на результат и в максимально сжатые сроки;
  3. предлагаем доступные цены;
  4. прошиваем блоки SRS любых марок;
Аирбэг (Airbag дословно – сумка с воздухом) - это просторечное английское название пассивной системы безопасности SRS (Supplementary Restraint System), которая в наше время устанавливается на подавляющем большинстве европейских, американских и японских автомобилей. В России эта система называется «подушкой безопасности», но большого распространения не имеет.

Основным элементом системы SRS, как можно догадаться из английского и русского названия, является наполненный воздухом мешок (собственно подушка безопасности водителя), который расправляется в момент сильного удара и гасит остаточное инерционное движение человеческого тела. В свернутом состоянии он помещен в специальный модуль раскрывания, состоящий из корпуса и снабженного электромагнитным клапаном баллона с газом.

Кроме модуля раскрывания в состав системы SRS Airbag входит модуль управления и диагностики, а также сенсор аирбега – аварийная подсистема, состоящая из нескольких электромеханических датчиков (сенсоров), монтируемых на раму или двери автомобиля. Питание всей системы осуществляется от аккумулятора, но в составе SRS имеется и аварийный источник энергии, который постоянно держится заряженным. Именно он дает импульс на открывание клапана газового баллона.